Top.Mail.Ru
Условия возврата и обмена товара в компании УралЭкспрессЗапчасть

Возврат и обмен товара

Процедура возврата товара ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара, обратитесь непосредственно в отдел продаж, к закрепленному за Вами менеджеру, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте купленный ранее товар в полной комплектации, чистом виде.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  1. В случае приобретения товара в магазине

    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. (согласно Закона о защите прав потребителей)

    Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")

    Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  2. В случае приобретения товара дистанционно в Интернет - магазине

    Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.

    При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований (в том числе любой видимый дефект: царапина, скол, трещина, трещинка, в том числе слабо видимый дефект, который имеет место).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

  1. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

    - обнаружен существенный недостаток;

    - нарушены сроки устранения недостатков;

    - товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Возврат товара осуществляется только при соблюдении следующих условий

  1. Для физических лиц-покупателей розничного отдела (фирменного магазина) и интернет-магазина:

    - Предоставление Продавцу кассового/товарного чека;

    - Заявление на возврат (обмен) товара с подробным указанием причины возврата и описания брака.

  2. Для юридических лиц-покупателей оптового отдела и интернет-магазина(только юридические лица):

    - Предоставление Продавцу скан-копии УПД (счета-фактуры, полученного при получении товара Покупателем);

    - Акт рекламации с подробным указанием причины возврата и описания брака;

    - Фотографии бракованного товара.

Заявление на возврат

Скачать

Акт рекламации

Скачать

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим, напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин, оптовый отдел.

Если Вы покупали товар через оптовый отдел или интернет-магазин и не сможете привезти его сами на склад Продавца, перед отправкой брака необходимо согласовать все моменты с менеджером оптового отдела продаж, закрепленным за вашим предприятием.

Если Вы покупали товар в розничном отделе (фирменный магазин), привезите бракованный товар, заполните необходимые документы.

По результатам такой проверки качества, Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет Покупателя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине Покупателя, вы обязаны возместить Продавцу все расходы на проведение экспертизы.

КОНТАКТЫ УРАЛЭКСПРЕССЗАПЧАСТЬ

УралЭкспрессЗапчасть

г. Миасс, ул. 8 июля, дом 5

Время работы:

Оптовый отдел:
с 8:00 до 18:00

Выходной:
суббота, воскресенье

Магазин:

пн-пт: с 8:00 до 20:00
сб-вс: с 9:00 до 17:00

без перерыва и выходных

Email:

Оптовый отдел:
sale@uralmaz74.ru

Розничный отдел:
mag@uralmaz74.ru

Администрация:
zam@uralmaz74.ru

 

Отдел снабжения:
snab@uralmaz74.ru
snab2@uralmaz74.ru

Данные для навигатора:

Широта:

55.06231553848638

Долгота:

60.10430216789246

Показать карту