Процедура возврата товара ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара, обратитесь непосредственно в отдел продаж, к закрепленному за Вами менеджеру, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте купленный ранее товар в полной комплектации, чистом виде.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. (согласно Закона о защите прав потребителей)
Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
В случае приобретения товара дистанционно в Интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований (в том числе любой видимый дефект: царапина, скол, трещина, трещинка, в том числе слабо видимый дефект, который имеет место).
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Возврат товара осуществляется только при соблюдении следующих условий
Для физических лиц-покупателей розничного отдела (фирменного магазина) и интернет-магазина:
- Предоставление Продавцу кассового/товарного чека;
- Заявление на возврат (обмен) товара с подробным указанием причины возврата и описания брака.
Для юридических лиц-покупателей оптового отдела и интернет-магазина(только юридические лица):
- Предоставление Продавцу скан-копии УПД (счета-фактуры, полученного при получении товара Покупателем);
- Акт рекламации с подробным указанием причины возврата и описания брака;
- Фотографии бракованного товара.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим, напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин, оптовый отдел.
Если Вы покупали товар через оптовый отдел или интернет-магазин и не сможете привезти его сами на склад Продавца, перед отправкой брака необходимо согласовать все моменты с менеджером оптового отдела продаж, закрепленным за вашим предприятием.
Если Вы покупали товар в розничном отделе (фирменный магазин), привезите бракованный товар, заполните необходимые документы.
По результатам такой проверки качества, Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет Покупателя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине Покупателя, вы обязаны возместить Продавцу все расходы на проведение экспертизы.